Поэтому, говоря о Мухаммеде, как об имени их бога, алавиты очевидно имеют ввиду не его имя собственное, а то, что этот пророк был тем, кто провел обряд инициации Ваала и присвоил ему новое имя Али.
Эта роль отведена Мухаммеду не случайно.
Как посланник Аллаха, он, по своей сути, является внешним асуричным контуром лунной системы богов, то есть именно Асуром – активным элементом, побудившим арабов верить в Аллаха. И таким образом, под Мухамедом, алавиты подразумевают не его конкретную личность, а, соответствующий ему, следующий после Сура, элемент триединой системы.
Таким образом, компоненты бога алавитов, в сочетании с ипостасью Эля, и их характеристики соответствуют элементам оккультного генератора вихря тонкого энергопространства, которым их бог соответственно и является.
Активный элемент инициирует в резонаторе пирамиды вихрь энергии праны, который комбинированная ипостась Сура преобразует в вихрь тонкого энергопространства, наделяя его собственным разумом. Активный элемент, в свою очередь, порождает его волю, а вихрь праны является его энергией. Так новая самостоятельная сущность Ваала и образуется.
Однако третий компонент алавитской троицы, в этом механизме, пока остался незадействованным.
Этим компонентом являются символические врата, в качестве которых, в реальности используется терафим – специальным образом обработанная голова человека. И это очень важный элемент. Но, чтобы понять его назначение, именно теперь и нужно вспомнить, что Ваал является не самостоятельной сущностью, а проекцией истинного лунного бога – Творца.
В принципе, пирамида, как технический механизм, вполне однозначно генерирует проекцию того бога, чья ипостась помещена на её вершине. В данном случае Эля. Однако, ипостась творца способна заменить самого творца в той лишь степени, в которой электронная схема дублирует, разработавшего её, человека. Человек передаёт ей некоторые свои функции, но полностью заменить его, она очевидно не может. В важных вопросах, ипостась нуждается в контроле со стороны своего создателя, для чего между ними должен быть налажен канал связи. Именно таким каналом между творцом и его ипостасью в механизме пирамиды и служит терафим.
Таким образом, в механизме пирамиды терафим выполняет функцию приемника информационного сигнала от того настоящего бога, которого пирамида преобразует в сущность, являющуюся его проекцией. Причём именно от терафима зависит, будет ли эта проекция божественной, или демонической.
Представьте, что этот канал передаёт информацию с ошибками, то есть искажает её. Очевидно, это искажение проникнет и в работу самой ипостаси.
В техническом канале связи такое искажение может возникнуть вследствие естественных или искусственно созданных помех.
Любой народ создан как дочерняя система своих богов, что и порождает у человека чувство национальной идентичности, являющееся по своей природе созидательным.
Искажение же возникает при взаимодействии систем, находящихся на противоположных ветвях спирали развития.
В нашем случае, системами богов, расположенными на противоположных ветвях этой спирали, являются солнечная и лунная. А их дочерними системами, соответственно, народы ариев и семитов. И как бы ни пытались сторонники глобализации перемешать эти народы, европейцы и семиты, какими бы замечательными людьми, сами по себе, не являлись, неизбежно будут искажать друг друга, даже не подозревая об этом. Именно это взаимное искажение и происходит сейчас в Европе.
На этом же принципе взаимного искажения систем основано и искажение информации терафимом.
Салман аль-Фариси, которого алавиты считают вратами их бога, был первым персом, принявшим ислам. Следует понимать, что иранское происхождение этого человека, в данном случае, не случайно, а является важнейшим фактором процесса образования искажений. Уже один лишь этот признак наводит на мысль, что этот перс принадлежит данному механизму не только именем, но и телом.
Голова именно этого человека, по всей видимости, и была использована в качестве терафима, настроенного на связь с богом шумерской системы. Вот только божественной эта информация являться уже не будет.
Персы – это арии, то есть представители противоположной, относительно шумерской, ветви спирали развития. Соответственно, использование ария в качестве терафима, получающего информацию от шумерского бога, инвертирует эту информацию, относительно добра и зла, на противоположную. В этом и заключается вносимое им в систему искажение.
Будучи помещенным в оккультный механизм пирамиды и настроенным на лунного бога, такой терафим, принимая от него информацию, исказит её и будучи связанным с активным элементом, промодулирует ею, возбуждённый им вихрь.
В свою очередь, поток этого вихря, концентрируясь на вершине пирамиды, проходит через связку ипостаси творца и человека, которые преобразуют его в новую сущность. Искажения, таким образом, проникают и в неё.
И все было бы ничего, но как было отмечено выше, человек провозгласивший себя богом, к дарованному пирамидой могуществу морально к не готов, а потому не только легко воспринимает любые внешние искажения, но и многократно усиливает их, преобразуя в демонические.
Искажения, принятые терафимом, легко превращают, возомнившего себя богом человека, в дьявола.
Таким образом, также, как, естественное для человека, чувство национальной идентичности, возникшее у морально слабого человека, с помощью лживой пропаганды, легко трансформировать в оголтелый фашизм, искажение, вызванное противостоянием арийской и шумерской систем, превращает, помещенного в пирамиду и использованного в качестве Сура, духовно не опытного человека в демона. Вихрь возбуждённый в пирамиде, становится демоническим и именно он и является Ваалом – демонической проекцией единого шумерского бога.
И тем не менее, несмотря на искажения, которые Салман Аль-Фариси вносит в сущность Ваала, терафим, сотворенный именно из его головы, связывает Ваала с истинным богом лунной системы и именно поэтому его и можно назвать вратами, являющимися неотъемлемой частью этого «бога» алавитов.
Таким образом, основная формула религии алавитов полностью соответствует процессу зарождения новой сущности тонкого плана, а тройственная структура их бога, в действительности, является не банальным заимствованием из христианства, как это принято считать, а смысловым содержанием реально существующего оккультного механизма, служащего для преобразования единого бога лунной (шумерской) системы в демонический вихрь Ваала.