снег ___________ -------------------------

Иная реальность

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иная реальность » Боги разных народов » Солнечные и лунные боги Египта, яхве


Солнечные и лунные боги Египта, яхве

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В середине второго тысячелетия до н.э. фараоном Египта становится Эхнатон, отвергший, прежних многочисленных богов Египта и заменивший их единым богом солнечного диска – Атоном. Считается, что так возникла первая в истории человечества религия единобожия. Причём, не просто опередившая единого бога евреев, но, что для нас особенно примечательно, появившаяся в то самое время, когда евреи находились в египетском рабстве.

И в то время, как сами египтяне, после смерти Эхнатона, отвергают навязанного им бога и возвращаются к своим прежним богам, у евреев появляется Моисей, уже в свою очередь провозглашающий нового единого бога Яхве.

Связь здесь очевидна, и на первый взгляд может показаться, что Яхве и есть провозглашенный Эхнатоном Атон, а евреи просто приняли, ненавистного для их поработителей бога, как своего защитника.

На эту связь намекает и то, что «Ях» с языка древних египтян переводится как луна, а единым богом евреев, как и богом других авраамических религий, происходящих от шумерского Эля, являлся именно лунный бог.

К тому же египетский Атон был не просто единым, а триединым, объединившим сущности Ра, Гора и Шу, что не может не ассоциироваться с, возникшей на основе Яхве, христианской троицей.

Однако, с другой стороны, Ра, Гор и Шу, являвшиеся тремя компонентами этого бога, были исконными солнечными богами египтян, что свидетельствует о том, что лунный Яхве никак не мог быть Атоном, символом которого, к тому же, являлся солнечный диск.

Атон, на семнадцать лет заменивший египетских богов, в действительности является Сетом, узурпировавшим их власть.

Сам же механизм генератора Сета, объединяющий ипостаси этих божеств, также, как и генератор Осириса, был выполнен в виде каменной пирамиды и именно этот механизм и должен был испортить Ваал, чтобы избавить лунных богов от их искажений.

Перестройка механизма демонического вихря обусловлена именно тем, что в его судьбе присутствуют два этапа, неизбежность которых определена спиралью развития.

На восходящем этапе своей жизни демонический вихрь достигает пика своего могущества и уничтожает вихрь противоположной ветви этой спирали. А на нисходящем, новый демонический вихрь этой ветви, соответственно, уничтожает его.

Сет и Ваал – это вихри нападающие.

Тогда как Атон и Али – это те же самые вихри, только обороняющиеся и потому, прошедшие инициацию, то есть переформатирование своих механизмов именно с целью их адаптации к обороне.

Однако, модернизация генератора Сета могла лишь отсрочить его разрушение, набравшим силу, нападающим Ваалом, но не могла его предотвратить. Прошло немного времени и у евреев, находящихся в египетской рабстве, появляется Моисей, провозгласивший нового единого бога. И это был уже настоящий единый лунный бог – Эль. Вернее, его доброкачественная проекция, поскольку добрым он был исключительно к евреям. Им она известна под именем Яхве.

Также, как и Осирис, эта проекция являлась вихрем, поэтому местом её обитания и стал ковчег, являвшийся ничем иным как резонатором, в котором этот вихрь мог длительное время сопровождать евреев.

Проекция этого же единого лунного бога на египтян превращалась в Ваала, который и совершил египетские казни, освободившие евреев из рабства.

Хотя, как теперь должно быть понятно, истинным назначением этих казней являлось требование к египетским жрецам разрушить генератор Сета. И жрецы в конце концов сдались. Они удалили из пирамид артефакты творца и мумифицированные тела, и именно с тех пор, те и пустуют.

Система лунных богов избавилась от рабства демонических искажений Сета и возник единый лунный бог – Эль, набравший полную силу и на длительный период истории, ставший главным земным богом. Именно его мы знаем в качестве богов трёх авраамических религий.

Сет же был ликвидирован. В отличие от настоящих богов, в основе демонического вихря находится человек, тело которого можно уничтожить.

0

2

Творец – Эль представлен в мифах слабым старичком, однако вовсе не Ваал отнял у него силу. Эль – это проекция единства системы лунных богов, состоящей из Сура – Энлиля и Асура – Энки. Находясь под влиянием искажений системы солнечных богов, эти лунные боги противоборствуют друг другу, поэтому и Эль выглядит слабым.

Чтобы устранить это противоборство и сделать Эля единым сильным богом, нужно сломать искажающий его демонический генератор, и именно для этого нужен Ваал и именно для этого Эль, а в действительности Энлиль и Энки добровольно передают ему всю свою силу.

Доказательством этой добровольной договоренности является то, что и Ваал, в свою очередь, спокойно возвращает власть новому единому богу обратно, после того как чередой Египетских казней разрушает, искажавший его, генератор солнечных богов.

Очевидно, воспитание Нимрода прошло успешно и Эль, в качестве единого бога авраамических религий, без какой-либо борьбы становится главным и самым могущественным земным богом.

Но, и Ваал не лишается своей силы. Только он, в свою очередь, использует её для искажения уже солнечных богов.

Возникает только вопрос: каким образом Ваал, абсолютно бессильный перед лицом лунного бога, может искажать солнечных богов? Такая слабость богов противоположной ветви спирали развития может показаться довольно странной.

Однако, если рассматривать богов и людей в динамике их развития, обусловленной этой одноименной спиралью, то ничего странного в этом нет.

Спираль развития расставляет богов на ступени своеобразной лестницы, или можно сказать винтообразного шнека, поднимающего их к непостижимой для нас сущности Творца мироздания. Соответственно, боги противоположных ветвей этой спирали смещены в своем развитии, относительно друг друга, на половину периода, и потому, в своем земном величии, они периодически сменяют друг друга.

Применительно к нашей ситуации, в то время как представителем дочерней системы единого лунного бога – Эля являлся человек – Нимрод, представители солнечной системы, по уровню своего духовного развития занимали промежуточное положение и являлись полубогами – ведическими Сурами и Асурами.

Соответственно, человек лунной системы, объединенный механизмом пирамиды с ипостасью единого бога, превратился в вихрь духовного пространства, который, по степени своего развития, является как бы средним арифметическим между породившими её сущностями бога и человека и его могущество, таким образом, становится соизмеримым с могуществом полубогов.

Можно даже сказать, что пирамида превращает, помещенного в её верхней камере, человека в полубога. Вихрь праны, возбуждённый в её теле, даёт ему огромную силу, а артефакт единого бога (его ипостась), находящийся рядом, превращает эту силу в божественное могущество. Именно, поэтому, созданный подобным механизмом, демонический вихрь Ваала и мог искажать полубогов солнечной системы, пока они не достигли уровня полноценного бога.

0

3

Элохим – это лунный бог, а крестово-купольный храм, который, кстати, по своей сути, тоже является именно зиккуратом, служит для внесения его искажений в систему русских – солнечных богов.

Именно Шумеры, в лице своих наследников, осознав возможности пирамиды, и навязали русскому народу православные храмы и мавзолей Ленина.

Однако главным их творением стал генератор Ваала, призванный искажать непосредственно солнечных богов. И так же как некогда искажение египетских пирамид было направлено на зиккурат в Уре, генератор Ваала, в свою очередь, с целью искажения дочерней системы этих богов, должен быть ориентирован на зиккурат Ленина.

Видеть, каким именно образом ориентирован этот генератор мы пока не можем. Однако мы не можем не видеть то, что если из Пальмиры прочертить линию строго на север, то она упрется именно в зиккурат Ленина.

Иначе говоря, мавзолей Ленина сориентирован с Пальмирой по линии север-юг также, как зиккурат Ура сориентирован с египетскими пирамидами по линии восток-запад.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e7/c9/3/t623729.png
Направления демонических воздействий

Терафим, к примеру, может быть спрятан в Пальмире, тогда как, ипостась Сура и активный элемент (ипостась Асура), в каких-либо других городах ближнего востока. Главное, чтобы существовал резонатор, обеспечивающий взаимодействие этих элементов. То есть набор пассивных цепей духовного плана, связывающих их.

Таким образом, генератор Ваала не локализован в одном месте, а представляет собой оккультный механизм, распределённый на огромной территории и объединённый общим резонатором.

0

4

когда-то Яхве – Эль находился в рабстве Сета – Сатаны

Осирис являлся благой проекцией единого солнечного бога на народ Египта (как народ его собственной системы), тогда как, Сет – демонической проекцией этого же бога на систему богов противоположной (лунной) ветви спирали развития и народы этих богов.

С единым лунным богом ситуация аналогична, хотя и диаметрально противоположна. Бог Яхве – это его положительная проекция на народ лунной системы – евреев, а Ваал соответственно является демонической проекцией на систему солнечных богов и их народы.

И не важно, что ни один религиозный деятель, в открытую, не скажет о Ваале, как об неотъемлемой части доминирующего сейчас единого лунного бога. Важно не то, что эти деятели говорят, а лишь то, что они делают.

Евреи стремятся восстановить храм своего бога. Причём в том же виде, каким он был ещё при Соломоне. Сам же Соломон, для постройки первого храма, посвящённого единому богу евреев, пригласил финикийца Хирама Абифа. Если принять во внимание несомненную мудрость Соломона, становится очевидным, что такое приглашение было не случайным. Финикия исповедовала культ Ваала и финикийский архитектор, приглашённый для постройки храма, очевидно должен был иметь опыт постройки храмов именно этого бога. Следовательно, именно такой опыт и нужен был Соломону для постройки храма единого бога евреев.

И все же, вовсе не Ваалу Соломон посвятил свой храм. Вернее, не только ему. Об этом, в частности, свидетельствует, пожалуй, самый примечательный элемент этого храма в виде двух столбов, установленных при входе.

Столб – это символ бога, происходящий, по крайней мере, ещё из древнего Египта. Столб Джед был символом Осириса.

Из Египта этот символ вместе с Исидой пришёл и в Финикию.

Масоны называют Хирама Абифа сыном вдовы. Вдова – это именно Исида и для её сына (под которым, в данном случае, очевидно следует понимать жреца её храма) столб, с одной стороны, прежде всего, должен являться символом её мужа – Осириса, с другой, факт воскрешения этого египетского бога отождествлял его, в глазах финикийцев, с их собственным богом – также воскресшим Ваалом и именно через финикийского архитектора, столб, в качестве символа бога, попал в храм Соломона.

Но столбов в храме Соломона было два!

Причём, имена этих столбов свидетельствуют об их соответствии богам достаточно однозначно.

Левый столб Соломон назвал Воаз, то есть действительно Ваал.

Однако правый именовался Яхин, что свидетельствует о том, что богом, которому Соломон посвятил свой храм, был, разумеется, и Яхве.

Яхин обычно переводят как «бог утвердит», тем самым подменяя конкретное имя бога Яхве общим господь, а Боаз переводят как «в нем сила», заменяя имя Ваала неким обобщенным понятием силы.

Однако, посвященным было понятно, что два столба, установленные Соломоном, свидетельствуют не о его многобожии, а о глубоком понимании сущности единого бога.

Яхве и Ваал это две проекции единого лунного бога и храм, посвященный ему, очевидно, и должен был их отражать.

Определённой информацией по этому поводу владеют и масоны. Правый столб – Яхин они считают созидательным, тогда как левый – Воаз разрушительным, что соответствует именно сущностям Яхве и Ваала. В понимании масонов, на взаимодействии двух этих начал мироздание и зиждется.

Однако масоны вряд ли понимают, что созидательное и разрушительное начала мироздания возникают не сами по себе, а являются результатом проецирования сущности единого бога на народы своей системы и системы противоположной ветви спирали развития, соответственно.

Сущность единого бога, как таковая, изначально является созидательной. Однако двойная спираль развития, проецируя одну её ветвь на противоположную, искажает её, как в кривом зеркале, в результате чего, созидательная сущность бога и превращается в разрушительную. То есть, дьявольская составляющая единого бога является не частью его собственной сущности, а определена свойствами спирали развития.

Собственно, сама сущность единого бога является элементом механизма этой спирали.

Когда бог одной из её ветвей является единым, мощной разрушительной силой обладает и его демоническая проекция на противоположную ветвь, боги которой, под влиянием этого демонического вихря, вместо единения противоборствуют друг с другом.

Когда же фаза спирали развития меняется на противоположную, боги искаженной системы, излечиваются, перестают противоборствовать и, уже в свою очередь, объединяются в единого бога, демоническая проекция которого, с одной стороны, теперь защищает этого бога от воздействия демонической проекции бога противоположной ветви спирали развития, а с другой, уже сама разрушает систему этого, прежде единого, бога.

Сейчас, очередная смена фазы спирали развития выводит на первый план нового, теперь уже солнечного, единого бога. В ведической традиции буддистов и индуистов, берущей начало в древней Гиперборее, он известен как Калки аватар, или Майтрейя.

И также, как и прежние единые боги, он имеет свою демоническую проекцию, которая в пророчествах лунных религий известна как Антихрист или Даджаль.

Само имя Антихриста, кстати, возникло не случайно, хотя и имеет отличный от общепринятого смысл.

Христос является новой доброкачественной проекцией единого солнечного бога на народы солнечных же богов. И хотя его обычно связывают с Иудеей, его появлению там, предшествует длительное пребывание и, судя по всему, обучение в ведической Индии, исповедующей религию именно солнечных богов. Смысл Учения Христа столь же далек от заповедей и уж тем более от действий лунного бога, насколько близко соответствует именно Ведическим принципам.

Приветствовать родившегося Христа пришли три персидских волхва, увидевших в этом исполнение пророчества Заратуштры, опять же являвшегося пророком именно солнечных богов.
В свою очередь, и результаты деятельности Христа, опять же направлены не на иудеев, а на европейцев, то есть народы солнечных же богов. Евреи же его не приняли, да и сам он неоднократно заявляет, что бог евреев – это не его бог, что говорит о том, что, в действительности, он являлся посланником не их лунного бога – Элохима, а наоборот, солнечного. То есть именно его благой проекцией на народы его же системы.

Поэтому воскрешение Христа столь явно и напоминает воскрешение Осириса, тоже являющегося такой же проекцией единого солнечного бога, только предыдущего периода спирали развития.

В свою очередь «Анти» в слове Антихрист, хоть и означает «против», в данном случае не противопоставляет его Христу, а указывает на то, что он является проекцией того же единого солнечного бога, только в отличие от Христа, на народы не солнечной, а противоположной ветви спирали развития (лунной). И если Христос соответствует Осирису, то Антихрист является демонической проекцией, какой в свое время являлся Сет.

0

5

Именно поэтому, также как когда-то Ваал испортил механизм пирамиды Сета, Антихрист, как новый демонический вихрь, и должен разрушить, теперь уже устаревший, генератор Ваала, устранив, тем самым, исходящие от него демонические искажения.

В процессе обмена демоническими искажениями и борьбы с ними развитие обеих систем и происходит.

Человек тоже является частью этого процесса развития. В этом смысле, он создан по образу и подобию бога и, что для нас особенно актуально, демонический вихрь также является нашей неотъемлемой частью.

Актуальность данного аспекта связана с тем, что его понимание позволяет ответить на вопрос, по поводу которого классические религии занимаются откровенным лукавством. К примеру, проповедуемый христианством, принцип «ударили по правой щеке, подставь левую» зачастую разбивается о реалии человеческой жизни. Этот принцип хорош в условиях золотого века, однако даже Христос, смиренно отдавший свою жизнь в его подтверждение, вряд ли смог бы столь же смиренно следовать ему, если бы угроза касалась не его собственной жизни, а жизни его родных и близких. В жизни существуют и другие ситуации, когда не сопротивление злу выглядит аморально.

«Со злом, допустим, надо бороться». А любая борьба является вихрем, причём демоническим. Однако чёткого и однозначного критерия, определяющего, когда человеку следует браться за оружие и обращаться к своему демоническому вихрю, пока не придумано.

И тем не менее он есть. Пример поведения нужно брать с единого бога.   

Во-первых, поскольку единый бог использует свою демоническую проекцию для противодействия демоническому вихрю противоположной ветви спирали развития, то даже для праведного человека, в целях противодействия другому демоническому вихрю, также допустимо использование своего собственного демонического вихря. (Хотя порог допустимости его применения, очевидно, должен возрастать в соответствии с духовным ростом человека.)

Во-вторых, следует обратить внимание на то, что, если уж и взаимодействовать с демоническим вихрем, то его нужно именно использовать, а не быть используемым им.

Отличие тут принципиально.

Во времена Кали-юги, то есть на нижнем полупериоде спирали развития, боги искажены демоническим вихрем и именно в этом случае, можно сказать, что демонический вихрь использует их, как объект своего воздействия. Он владеет ими, в результате чего боги с яростью противоборствуют друг с другом.

Во времена же золотого века, наоборот, единый бог является субъектом воздействия и полностью управляет собственным демоническим вихрем, используя его для защиты от демонического вихря противоположной ветви спирали развития.

Эти варианты взаимодействия с демоническим вихрем должен чётко разделять и человек.

Человек, способный властвовать над вихрями, обладает духовной волей и развитие этой способности соответствует началу его преобразования в бога. Такой человек становится Асуром, который, к примеру, может использовать этот навык для защиты от любого обычного оружия, изобретенного человеком, и именно о них сохранились легенды, как о людях, которых не могут поразить ни меч, ни стрела противника.

Следующим шагом развития человека, с точки зрения триединой системы, является его преобразование в Сура, способного управлять вихрями уже с помощью своего духовного разума. Такой человек становится магом.

Антихрист может воздействовать на человека только через его внутренний демонический вихрь. И если человек обладает даже зачатками духовной воли или духовного разума, то никакой Антихрист не сможет возбудить в нем демонический вихрь, и соответственно не сможет им управлять.

Антихрист может воздействовать только на того человека, который, с точки зрения триединой системы, и сам является вихрем, который он может просто промодулировать, превратив этот вихрь в демонический. Именно такие люди подвержены воздействию пропаганды и именно их Антихрист будет использовать для своих замыслов.

Однако, человеку свойственно развитие и приходя в этот мир вихрем, он может воспитать свой духовный разум и волю.

0


Вы здесь » Иная реальность » Боги разных народов » Солнечные и лунные боги Египта, яхве


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно