снег ___________ -------------------------

Иная реальность

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иная реальность » Зачарованные предметы » Египетская пирамида терафим


Египетская пирамида терафим

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ЕГИПЕТ

Табличка, помещенная в терафиме, сообщает имя этого бога, а свет исходящий от его резонатора, содержит в себе характеристику принимаемого от него сигнала. Совместное использование данной информации и позволяет терафиму настроиться на его прием.

Таким образом, терафим является своеобразным оптическим процессором, в котором свет, пришедший от далёких звезд, преобразует имя бога, написанное на золотой табличке, в опорный вихрь, используемый для приёма информации из духовного пространства и, что удивительно, этот процессор реализован в, казалось бы, пустом черепе.

Каким же образом это происходит?

Чтобы уловить суть процесса, давайте вспомним известный из физики эксперимент с двумя щелями, пройдя через которые свет (фотон) образует интерференционную картину. В терафиме роль таких щелей могут выполнять глазные отверстия или, к примеру, зубы. И хотя мозга в терафиме нет, взаимодействие света с элементами черепной коробки образует именно оптический процессор. Интерференционная картина, проецируемая на пластинку, взаимодействует с надписью на ней и как бы читает её.

Впрочем, почему «как бы»?

Человек, произнося вслух прочитанную надпись, преобразует текст в вихрь акустических колебаний, промодулированных этим текстом. Это преобразование мы чтением и называем.

Если теперь этот акустический вихрь попадает в микрофон радиопередатчика, преобразующего его в вихрь электромагнитных колебаний, то соответственно, такое преобразование тоже можно назвать чтением.

Не будет преувеличением сказать, что любое преобразование вихря одного энергопространства в вихрь другого, при условии сохранения, содержащейся в его модуляции, информации, можно назвать чтением и такое же чтение происходит и в терафиме.

Интерференционная картина, возникающая на золотой пластинке, является проявлением электромагнитного вихря, возбуждаемого в черепной коробке, как в резонаторе, и взаимодействие этого вихря с пластиной и, соответственно, с выгравированной на ней надписью, меняет его параметры, то есть модулирует.

Причём, что интересно, если бы эту надпись прочитал живой человек, то и в его мозгу текст также преобразовался бы в подобный электромагнитный пространственно-временной вихрь, промодулированный этой надписью. Следовательно, в обоих случаях надпись на пластине преобразуется в электромагнитный вихрь внутри черепной коробки и это преобразование в полной мере можно назвать чтением.

Однако, этим, данное преобразование не ограничивается.

Электромагнитный вихрь возникший в голове живого человека, в свою очередь, индуцирует вихрь в информационном пространстве, который, собственно, и является сознанием этого человека.

Точно также и терафим, не просто возбуждает внутри себя электромагнитный вихрь, но и способен преобразовать его в вихри других энергопространств.

Известно, что терафим в руках мага, позволяет общаться с сущностями духовного энергопространства, причём воспроизводя их слова человеческим языком. То есть, в данном случае, он преобразует вихрь духовного пространства в вихрь акустических колебаний.

И никакого чуда в этом нет. В соответствии с количеством задействованных в этом процессе энергопространств, данная задача решается разделением функциональной схемы терафима на три взаимосвязанные части.

1. В электромагнитном пространстве происходит формирование опорного вихря той духовной сущности, имя которой указано на табличке.

2. В духовном пространстве, с помощью данного опорного вихря, выделяется (фильтруется) сигнал, исходящий от этой духовной сущности.

3. Выделенная, таким образом, из духовного пространства информация преобразуется в акустический вихрь, то есть голосовое сообщение, легко воспринимаемое человеком.

Мы, пока, коснулись лишь первого из этих пунктов.

Что касается последнего, то терафим, предназначенный для применения в пирамиде, человеческим голосом не говорит, а модулирует, принятой им информацией, вихрь, возбуждённый в теле пирамиды. Соответственно, вихрь духовного пространства, в данном случае, должен быть превращен не в акустические колебания, а именно в вихрь праны.

Очевидно, чтобы успешно реализовывать такие задачи, терафим должен оперировать с любым энергопространством, что для столь примитивного, на первый взгляд, устройства, кажется не выполнимым. И что не менее удивительно, создавали эти устройства неграмотные, в техническом плане жрецы, и о рассматриваемой функциональной схеме терафима, они, очевидно, и не подозревали. Как же, в таком случае, они могли создавать столь хитрые механизмы, причём сознательно меняя их функцию в зависимости от поставленной задачи?

0

2

Дело в том, что терафим, как и сама пирамида, является механизмом триединой системы, которому посильны и не такие задачи. Причём, возможности этого механизма определяются всего тремя его элементами: Вихрем, Асуром и Суром, что и делает его создание и настройку довольно доступными.

С Вихрем все совсем просто, хотя источник его энергии требует некоторого уточнения.

Как было отмечено выше, вихрь в терафиме возбуждается из проникшего в черепную коробку света, которая, при этом, играет роль резонатора. Поток света, в данном случае, играет туже роль, что и подземный поток праны в каменной пирамиде. В обоих случаях, именно эти потоки и закручиваются в вихрь внутри соответствующих резонаторов.

Однако, речь, в данном случае, должна идти вовсе не о фотонах света.

Для возбуждения вихря в резонаторе требуется Асур – активный элемент, а в электромагнитном пространстве им являются активные элементы, отсутствующие в фотонах, но содержащиеся в частицах, обладающих массой покоя. Активный элемент, собственно и придаёт этим частицам массу.

Примером таких частиц, и их роли в механизме триединой системы, служат электроны, которые содержат активные элементы, позволяющие функционировать всем, создаваемым человеком, электронным устройствам.

Эти устройства представляют собой именно механизмы триединой системы, в которых весь комплекс, протекающих по их электрическим цепям, токов является Вихрем, а активными элементами являются электронные приборы (транзисторы, лампы и др.), возбуждающие этот вихрь.

На подобных элементарных частицах работает и терафим, и именно поэтому каналы в пирамиде направлены на звезды. Они предназначены для пропуска к терафиму частиц космического излучения, содержащих активный элемент, который и становится в терафиме ипостасью Асура.

Однако главным элементом триединой системы, как уже было рассмотрено выше является ипостась Сура, которая, собственно, и преобразует вихри одного энергопространства в вихри другой энергетической природы.

Для электронного устройства, Суром является, создавший его, инженер, а его ипостасью в самом устройстве становится схема соединения активных элементов – Асуров и пассивных цепей – Вихрей.

Для терафима же (как и для каменной пирамиды), Суром является бог, а его ипостасью, в свою очередь, являются, сотворенные этим богом артефакты.

Человек же, хоть и является творцом терафима, однако его роль ограничивается лишь помещением этих артефактов в голову умершего человека и, проведением обряда их активации.

Ипостаси Сура и Асура, совместно с Вихрем, возбуждённым в резонаторе черепной коробки, образуют, при этом, механизм триединой системы, который связывает между собой энергопространства, определённые ипостасью Сура, и обеспечивает взаимную индукцию возбуждённых в них вихрей.

Именно таким образом электромагнитный вихрь взаимодействует с вихрем духовного энергопространства, который в свою очередь преобразуется в вихрь акустических колебаний, или праны.

0

3

Однако, как же насчёт второго пункта? Каким образом терафим принимает сигналы из духовного энергопространства?

Собственно, сложность этой задачи заключена не в том, чтобы принять этот сигнал. Также как электромагнитные колебания радиоэфира, колебания духовного «эфира» в равной степени присутствуют в любой точке нашего пространства и просто индуцируют духовный вихрь в терафиме, как антенне.

Задача состоит в том, чтобы из «шума» многочисленных духовных сущностей, обитающих в духовном пространстве, выделить сигнал именно того бога, который нас интересует. И справиться с этой задачей под силу только приёмнику, известному в радиотехнике, как корреляционный.

Не следует пугаться, если это слово не знакомо для вас. Корреляционный метод приёма является достаточно простым для понимания и, при этом, самым чувствительным. На нем основано любое общение с духовным миром.

В данном случае, рассмотренный ранее опорный сигнал, сформированный, путём перемножения надписи на табличке и космического излучения, принятого от резонатора, интересующей нас, духовной сущности, и преобразованный в вихрь духовного энергопространства, также, просто перемножается с сигналом, непосредственно принятым терафимом из духовного пространства. И несмотря на мощный шум, эта простейшая операция позволяет отфильтровать из него полезный сигнал, исходящий от соответствующей духовной сущности.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e7/c9/3/t162764.png

Перемножение двух сигналов между которыми не ничего общего, в среднем, не даст никакой реакции. Однако если в информационном шуме духовного пространства содержится сигнал подобный опорному, пусть даже и предельно слабый, на выходе перемножителя образуется всплеск корреляционной функции, в котором и содержится, интересующая создателя пирамиды, информация тонкого мира. Остаётся только преобразовать её в вихрь звуковых колебаний или праны.

Кстати, именно из-за такого метода приёма, самым оптимальным способом общения с духовными сущностями является формат, допускающий односложные ответы: Да, или Нет.

Положительный всплеск корреляционной функции – Да.

Отрицательный – Нет.

0

4

Все это может показаться довольно сложным и запутанным, однако в реальности, наука творения терафима сводится к набору формальных правил, строгое исполнение которых позволяет создать, на основе головы человека, механизм триединой системы.

Основная сложность состоит в приготовлении артефактов – ипостаси той духовной сущности, для связи с которой предназначен данный терафим. Тут, действительно, необходимы глубочайшие оккультные знания. На это способен только самый могущественный маг, каким к примеру, был Один. Условно говоря, требуется договориться с этой духовной сущностью, чтобы она, вдохнула частичку своего божественного разума в подготовленный специальным образом предмет, сотворив из него свою собственную ипостась. Этот артефакт и обеспечивает всю сложную цепочку преобразований, в результате которой сигнал духовного пространства трансформируется в человеческую речь, или в вихрь праны.

Остальные же этапы творения терафима сводятся к мумификации, использованной головы, обеспечивающей её длительное функционирование в качестве резонатора, и к обеспечению проникновения внутрь терафима космического излучения (часто отражённого от луны), содержащего в себе активный элемент и энергетический поток, необходимые для образования вихря.

Однако, помимо всего этого, важным моментом творения терафима является и то, чья именно голова послужила его физической основой.

Заметим, что тот же Один использовал для изготовления терафима не первый попавшийся череп, а голову своего советника и можно сказать друга Мимира, которому он всецело доверял. И это не случайно, поскольку терафим может вносить искажение в принимаемый сигнал. Проще говоря, банально врать.

Но доверие к человеку при его жизни здесь даже и не главное. Важнейшим аспектом является, принадлежность этого человека к народу той же системы, что и тот бог, с которым он теперь должен взаимодействовать в качестве терафима.

И хотя Один был асом, а Мимир происходил из народа ванов, оба этих народа принадлежали к скифам, то есть к дочерней системе солнечных богов. Следовательно, Один, для общения со своим солнечным богом, сотворил терафим именно из человека солнечной же системы, который, соответственно, и не мог вносить каких-либо искажений.

Не вносит искажений и терафим, сотворенный из головы Ленина. Конечно это утверждение, тому кто понимает истинную сущность Ленина, может показаться сомнительным, однако духовная сущность, на которую он настроен, является Ваалом, исказить которую еще больше, в общем то, уже и невозможно.

Своим этническим происхождением, Ленин был связан как с солнечной, так и с лунной системами, однако, в таком случае, определяющим фактором является тот выбор, который сам человек делает на основании собственных ощущений.

Ваал является чрезвычайно мощным демоническим вихрем. Однако его воздействие в основном направлено на солнечных богов. Назначение же мавзолея Ленина заключается в том, чтобы ретранслировать это воздействие на дочернюю систему этих богов, которой, в данный момент, является русский народ и локально усилить его.

0

5

Сама пирамида – это просто генератор вихря. Источником её энергии является поток праны, протекающий под поверхностью земли. Пирамида закручивает внутри себя этот поток в мощный энергетический вихрь и, собственно, именно поэтому греки и назвали это сооружение пирамидой. Пирос – огонь, является одной из форм вихря, а каменное тело пирамиды является его резонатором.

Однако, с точки зрения электроники, одного лишь резонатора, для возбуждения в нем каких-либо колебаний, недостаточно. Необходим и активный элемент, совместно с которым образуется полноценный генератор. С точки зрения триединой системы, этот активный элемент является ипостасью Асура. В пирамиде же этим активным элементом является мумифицированное тело, некогда живого организма, помещённое чуть ниже основания пирамиды. Подобно обычной водяной воронке, оно затягивает в себя жизненную энергию праны, образуя вокруг себя мощный вихрь этой энергии.

Голова же этого тела, как уже было рассмотрено ранее, является терафимом, который можно настроить на приём информации от внешнего источника и который, благодаря естественной связи с активным элементом, модулирует этой информацией, возбуждаемый им вихрь.

Однако смысл пирамиды и цель её создания вовсе не в банальной генерации вихря, а в том, как этот вихрь будет использован. Определяет же это, ещё один – третий, но по важности, первый элемент пирамиды.

В любом электронном устройстве, элементом, определяющим его функциональное назначение, является схема соединения, входящих в него, электронных компонентов – активных элементов (например, транзисторов) и пассивных цепей – вихрей. Эта схема является ипостасью её создателя – инженера. А в общем случае Сура. Есть такая ипостась создателя и в пирамиде. Она тоже формирует, необходимую создателю, структуру внутреннего вихря устройства, только, в отличие от электронной схемы, заключается не в принципиальной схеме пирамиды, а локализована в её верхней части, поскольку все потоки вихря там сходятся воедино. Ипостась Сура представляет собой оккультный артефакт, способный управлять внутренним вихрем пирамиды и преобразовать его в иную форму энергии.

Пирамида, таким образом, объединяет в триединую систему:

Сура, как ипостась замыслившего её разума.

Асура, как активный элемент, возбуждающий её внутренний вихрь.

И сам Вихрь, непосредственно исполняющий задуманное Суром.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e7/c9/3/t848761.png

Если же вернуться к пирамидам древности, то их ипостасью Сура, к примеру, действительно, как это утверждает Кейси, мог служить кристалл, в структуру которого вполне можно записать информацию, определяющую функционирование данного механизма.

Благодаря пирамидальной форме сооружения, поток вихря концентрируется на вершине и проходит через ипостась Сура, преобразующую его энергию в совершенно иной вид. Причём, этот вид энергии уже не связан с материальным телом пирамиды и легко выходит за её пределы.

Вихрь праны, возбуждённый в пирамиде, благодаря все той же пирамидальной форме, имеет форму сектора тора, тогда как за пределами пирамиды, индуцируемый им, новый вихрь принимает уже форму полноценного тора.

Пирамида, таким образом, является тороидальным трансформатором, только в отличие от обычного электрического, она не просто изменяет напряжение на обмотках, а преобразует энергию первичной обмотки в принципиально иной вид энергии вторичной.

И самое интересное здесь то, что индуцируемый, таким образом, тороидальный вихрь – это уже не просто тор, а энергетические контуры новой системы, существующей в принципиально ином энергетическом пространстве, ядром которой является ипостась Сура, вокруг которой этот тор и индуцируется.

Эту новую триединую систему можно назвать дочерней, относительно системы, в которую пирамида объединяет ипостась Сура, ипостась Асура – активный элемент и вихрь.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e7/c9/3/t718951.png

Именно эта дочерняя система и является воплощением в реальность замысла создателя пирамиды.

Одной из любимых тем фантастических фильмов является слияние человека с какими-либо оккультными или техническими компонентами. В результате, образуемая новая сущность, обладает сверхчеловеческими возможностями.

Пока, это лишь фантастика. Решение проблемы объединения живого человеческого разума с не органическими системами пока находится за пределами человеческих возможностей. Однако, уже тысячи лет назад вопрос слияния человека с магическими атрибутами был решен богами и именно это решение и использовалось в пирамидах.

Ипостась Сура являлась комбинированной и состояла не только из магического атрибута (или множества атрибутов), но и человека.

Хотя, пожалуй, магический атрибут – не вполне удачное название для этого элемента пирамиды. Это ипостась всевышнего бога, соответственно, заложившего в этот атрибут божественные возможности. Именно он является создателем людей и способен преобразовать сознание человека в его новую форму.

Человек же, помещённый рядом с этим артефактом, со своей стороны, является создателем пирамиды и, таким образом, тоже является ее Суром. Тело этого человека переходит в то состояние, которое индусы называют самадхи или нирваной.

Смертью – это состояние не является. (Хотя его воскрешение как человека вряд ли возможно). Материальное тело этого человека мумифицируется, а сознание переходит в дочернюю систему пирамиды, которая, благодаря этому, становится новой самостоятельной сущностью. Причем существующую не в нашем материальном мире, а в тонком энергопространстве.

Более того. Требуется даже и не все тело.

0

6

Духовный разум проецируется в наше пространство в виде человеческих чувств. Поэтому органом, порождающим духовное сознание, является не голова человека, а его сердце. Причём в самом буквальном смысле. Именно поэтому древние египтяне, извлекая из своих саху все внутренние органы, сердце, являющееся источником и хранилищем чувств человека, тем не менее, оставляли. Эти чувства и превращались в сознание новой духовной сущности.

Магический же атрибут (ипостась бога), помещённый там же, наделяет эту сущность божественными возможностями.

Комбинированная структура, объединяющая разнородные сущности разных энергопространств, является для Сура пирамиды обязательной, поскольку Сур – это преобразователь. Он преобразует вихрь праны, концентрирующийся на нем благодаря его размещению на вершине пирамиды, в вихрь иного энергетического пространства. В данном случае духовного.

Мумифицированное тело человека (также, как и тело, задействованное в качестве активного элемента), взаимодействует с вихрем праны, тогда как ипостась Творца, в свою очередь, взаимодействует с тонким пространством. Поскольку два этих компонента Сура, благодаря совмещению, оказываются физически связанными друг с другом, связанными оказываются и два разнородных пространства. Соответственно, вихрь праны индуцирует в тонком пространстве вторичный тороидальный вихрь, образующий дочернюю систему.

Глядя на схему, приведенную выше, можно усомниться в том, что изображенный на ней, «бублик» дочерней системы может являться столь могущественной сущностью. Однако это не «бублик», а тор триединой системы, представляющий собой сакральную сущность любого существа. Будь то человек, или бог.

В его центре находится ядро, окруженное энергетическими контурами обратной связи. В процессе проецирования родительской системы пирамиды в дочернюю систему, ядро образуется из Сура, поэтому его можно назвать суричным. Это суричное ядро является сознанием данной сущности, или её разумом. Сами же энергетические контуры можно назвать асуричными, поскольку они индуцированы вихрем, возбуждённым в пирамиде её активным элементом – Асуром.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e7/c9/3/t650746.png

Асур – это воля, управляемая разумом – ядром, а вихрь — это реальные действия этой сущности, совершаемые под влиянием воли.

Разум, воля и действия – это смысловые составляющие любой сущности обитающей во вселенной, которые в действительности являются лишь отражением тороидальной структуры дочерней системы, которой такая сущность является.

Именно тор дочерней системы можно, к примеру, увидеть на изображении бога Атона.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e7/c9/3/t656964.png

Его руки-лучи, в действительности, и есть асуричные контуры обратной связи, образующие тор.

Дочерняя система, индуцируемая пирамидой, становится именно такой – богоподобной сущностью тонкого пространства.

Разум человека, помещенного на её вершине, является ядром этой системы.

Тело человека в подземной камере - её волей.

Вихрь же, возбужденный в пирамиде, становится действиями этой системы.

С внешней стороны, человек, заключенный в верхней камере пирамиды, обездвижен, его тело мумифицировано, тогда как, в действительности, превратившись в сущность духовного пространства, он становится обладателем безграничных, с человеческой точки зрения, способностей и практически бессмертным. Он практически бог.

Вот только, истинным богом, такая сущность не является.

Собственно, стать богом может любой человек. Только, прежде, его душа должна пройти длительный и сложный процесс многократных перерождений, в ходе которых, накопившийся опыт, естественным образом, воплотится в божественном преобразовании данной души.

В случае же, когда человек, игнорируя этот длительный процесс, искусственно перевоплощает себя в божественную сущность техническими средствами (а магия это собственно и есть техника тонких энергопространств), то отсутствие у этой сущности необходимого опыта, позволяет её легко исказить.

Человек будет обладать силой бога, но не его качествами.

Гордыня и тщеславие, побудившие этого человека попытаться стать богом, после обретения им сверх человеческих возможностей, приобретают гипертрофированные размеры и превращают данную сущность не в бога, а в демона. Если же к этому естественному искажению прибавить и целенаправленные искажения, принимаемые терафимом, то так можно создать самого дьявола.

Иначе говоря, пирамида может являться не только ретранслятором Ваала, но и его генератором.

Дьяволом становится человек, возомнивший себя богом лишь на основании того, что магическими свойствами пирамиды приобрел соответствующую силу. Этот дьявол будет обладать колоссальными возможностями тонкого плана, а пирамида будет являться подобием литературного «каристража», благодаря которому, эту демоническую сущность будет невозможно уничтожить, пока её генератор, спрятанный где-то в укромном месте, не утратит свою работоспособность.

И самое любопытное здесь то, что помимо определённого набора технических средств пирамиды, для синтеза такой оккультной сущности требуются: тело человека (руки) – активный элемент, голова человека – терафим и сердце человека – Сур, то есть именно три части человеческого тела, или соответствующие элементы тел трёх различных людей.

0


Вы здесь » Иная реальность » Зачарованные предметы » Египетская пирамида терафим


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно