ЕГИПЕТ
Табличка, помещенная в терафиме, сообщает имя этого бога, а свет исходящий от его резонатора, содержит в себе характеристику принимаемого от него сигнала. Совместное использование данной информации и позволяет терафиму настроиться на его прием.
Таким образом, терафим является своеобразным оптическим процессором, в котором свет, пришедший от далёких звезд, преобразует имя бога, написанное на золотой табличке, в опорный вихрь, используемый для приёма информации из духовного пространства и, что удивительно, этот процессор реализован в, казалось бы, пустом черепе.
Каким же образом это происходит?
Чтобы уловить суть процесса, давайте вспомним известный из физики эксперимент с двумя щелями, пройдя через которые свет (фотон) образует интерференционную картину. В терафиме роль таких щелей могут выполнять глазные отверстия или, к примеру, зубы. И хотя мозга в терафиме нет, взаимодействие света с элементами черепной коробки образует именно оптический процессор. Интерференционная картина, проецируемая на пластинку, взаимодействует с надписью на ней и как бы читает её.
Впрочем, почему «как бы»?
Человек, произнося вслух прочитанную надпись, преобразует текст в вихрь акустических колебаний, промодулированных этим текстом. Это преобразование мы чтением и называем.
Если теперь этот акустический вихрь попадает в микрофон радиопередатчика, преобразующего его в вихрь электромагнитных колебаний, то соответственно, такое преобразование тоже можно назвать чтением.
Не будет преувеличением сказать, что любое преобразование вихря одного энергопространства в вихрь другого, при условии сохранения, содержащейся в его модуляции, информации, можно назвать чтением и такое же чтение происходит и в терафиме.
Интерференционная картина, возникающая на золотой пластинке, является проявлением электромагнитного вихря, возбуждаемого в черепной коробке, как в резонаторе, и взаимодействие этого вихря с пластиной и, соответственно, с выгравированной на ней надписью, меняет его параметры, то есть модулирует.
Причём, что интересно, если бы эту надпись прочитал живой человек, то и в его мозгу текст также преобразовался бы в подобный электромагнитный пространственно-временной вихрь, промодулированный этой надписью. Следовательно, в обоих случаях надпись на пластине преобразуется в электромагнитный вихрь внутри черепной коробки и это преобразование в полной мере можно назвать чтением.
Однако, этим, данное преобразование не ограничивается.
Электромагнитный вихрь возникший в голове живого человека, в свою очередь, индуцирует вихрь в информационном пространстве, который, собственно, и является сознанием этого человека.
Точно также и терафим, не просто возбуждает внутри себя электромагнитный вихрь, но и способен преобразовать его в вихри других энергопространств.
Известно, что терафим в руках мага, позволяет общаться с сущностями духовного энергопространства, причём воспроизводя их слова человеческим языком. То есть, в данном случае, он преобразует вихрь духовного пространства в вихрь акустических колебаний.
И никакого чуда в этом нет. В соответствии с количеством задействованных в этом процессе энергопространств, данная задача решается разделением функциональной схемы терафима на три взаимосвязанные части.
1. В электромагнитном пространстве происходит формирование опорного вихря той духовной сущности, имя которой указано на табличке.
2. В духовном пространстве, с помощью данного опорного вихря, выделяется (фильтруется) сигнал, исходящий от этой духовной сущности.
3. Выделенная, таким образом, из духовного пространства информация преобразуется в акустический вихрь, то есть голосовое сообщение, легко воспринимаемое человеком.
Мы, пока, коснулись лишь первого из этих пунктов.
Что касается последнего, то терафим, предназначенный для применения в пирамиде, человеческим голосом не говорит, а модулирует, принятой им информацией, вихрь, возбуждённый в теле пирамиды. Соответственно, вихрь духовного пространства, в данном случае, должен быть превращен не в акустические колебания, а именно в вихрь праны.
Очевидно, чтобы успешно реализовывать такие задачи, терафим должен оперировать с любым энергопространством, что для столь примитивного, на первый взгляд, устройства, кажется не выполнимым. И что не менее удивительно, создавали эти устройства неграмотные, в техническом плане жрецы, и о рассматриваемой функциональной схеме терафима, они, очевидно, и не подозревали. Как же, в таком случае, они могли создавать столь хитрые механизмы, причём сознательно меняя их функцию в зависимости от поставленной задачи?