Заклинаниями, как правило, именуют слова на древнем певучем языке, которые превращают магическую силу в то, что необходимо магу. Заклинания – это в первую очередь слова, и в принципе не имеет значения на каком языке они произносятся или записываются. Подобные заклинания работаю по сей день и благодаря им имеется возможность держать связь с древними и далёкими людям существами, что проживают в других мирах. Однако, в целом, умение изменять мир данные заклинания потеряли.
Причины произошедшего разные. Суть одного из подобных объяснений в том, что магические слова впредь не показывают сущность и образ иного мира со всей его тайной силой. А из-за того, что заклинания неспособны адекватно показать другой мир – на него никак не повлиять. В любом случае мир время от времени меняется, соответственно, изменяется и его образ. Из этого следует, что в магические тексты тоже необходимо вводить коррективы.
Волшебными могут быть не только древние слова, но и обычные. Чтобы повлиять на нынешнее состояние мира, необходимо составлять заклинания, показывающие его настоящее состояние и аккумулирующие с его внутренней энергией.
Отыскав необходимую последовательность магических слов, и произнеся их в том ритме, которые соответствует ритму жизни мира, вы обретаете способность руководить данным миром. Слова – это обычные слова, однако, если произносить их в нужном ритме, получаются стихи. Стихотворения, которые кладут основу для заклинания называются «вирши». Верши – это четверостишия, которые читаются со сменой ритма во второй или третьей строфе.
В чём суть магических текстов?
«Слова приобретают силу только тогда, когда они перестают быть пустыми».
Читая вирши вслух, мы обладаем не только магическим свойством слов, но и звуков. Магические слова складываются в мелодию, которая тянется в одном ритме. В связи с тем, что каждый человек проживает жизнь в своем ритме, действие вирши у каждого человека будет разным.
У определённых людей, чьи ритмы в большей части одинаковы, заклинание будет работать, а у некоторых людей нет. Это объясняется тем, что вирши в определённый момент сводят ритм жизни человека с аналогичным ритмом мира. По итогу появляется некий отклик, который предоставляет возможность править миром, так как в его неустойчивом состоянии это сделать легче, чем в спокойном.
Подобный эффект гармонии с окружающим миром даёт музыка. Та музыка, которая соответствует ритму работы организма приходится Вам по душе, которая не соответствует, отвергается Вами. При заболевании тот самый ритм приходит в нестабильность. Если заболевший человек слушает ту музыку, которую слушал в здоровом состоянии, то мозг вспоминает нужный ритм и подаёт сигналы на восстановление режима работы здорового организма, итогом чего является выздоровление больного. Именно на ритмах вселенной базируется написание магических текстов и заклинаний.
Ритм жизни у разных людей индивидуальный, поэтому магические стихотворения по-разному влияют на различных людей. Поэтому выбирать одну и ту же дорогу, используя одинаковые заклинания – дело бесполезное. Магию можно считать искусством, где каждый шедевр личный. Живописец может срисовать картину другого художника, но она уже не будет оригиналом. В магии каждому человека необходимо найти свою дорогу и свои магические слова.
И вирши не исключение. Сами магические стихотворения не являются каким-то чудодейственным лекарством, а только дают возможность магу собрать магические силы и превратить их в нужный вид. Вся основная работа лежит на плечах мага, а не на заклинаниях. Поэтому, если слова произносятся самозванцем, должного эффекта и не возникнет.
Принципы создания магических текстов.
Магия признаёт силу Слова. Каждому из нас доступны некоторые магические тексты и инструкция по их применению, но тайна их создания погребена глубоко в земле. В связи с этим, Слово заклинания не ждёт от вещающего полной сосредоточенности и ясного сознания смысла этого слова – оно работает самостоятельно.
Насколько бы простыми ни казались наши мысли, мы не в состоянии передать их другому существу в полной своей мере. Магия является искусством, а маг Творцом, но Магия в равной степени считается и наукой, так что закономерность слов необходимо исследовать.
Слово Мага является высказыванием его Воли. Необходим контакт произносимого слова с человеком, который его говорит; другими словами, выбранный Творцом жанр должен сочетаться с индивидуальными качествами человека.
Каждая магическая формула выражается либо в стихотворной форме, либо близкой к ней. Невзирая на то, стихотворение это или проза, несут они видимое смысловое значение или предстают перед нами набором звуков, главное качество всех магических текстов – ритмичность.
Многогранность текста обратно пропорциональна разнообразия его символики и формы. Более тяжёлые и наделённые символикой текста рассчитаны для строго определённых событий. Следственно, чем легче заклинание, тем оно более универсальное.
Мы не знаем наверняка, что у другого человека находится в голове. Для сохранения контакта важно, чтобы образы, который ты предполагаешь, откликались у человека, на которого происходит воздействие. Чересчур чёткий образ может вызвать нарушение гармонии с внутренним миром и в результате произойдёт нарушение контакта.
Магия не любит халатное отношение к ней, поэтому любой ритуал должен быть хорошо распланирован. Существует три главные части ритуала: предварительная, главная и ослабление, всегда наступающее после высшей точки в процессе ритуала.
Заклинания, как и тому подобные магические тексты можно применять на любой из этих ступеней. На предварительной – для освобождения, на главной – для вызывания, при этом высшая точка магического текста обязана совпадать с кульминацией церемонии. Ослабление после грамотно проведённой церемонии дополнительных требований не имеет. Тем не менее, всегда можно воспользоваться отдельным заклинанием в тех случаях, когда мы посчитаем это необходимым.
Действие заклинание возникает с момента создания или раньше – совместно с появлением цели. По этой причине план церемонии может быть применён к процессу создания магического текста. Предварительная стадия, что следует после появления цели, состоит из организации места для ритуала по создании текста. Затем идёт главная часть, где мы пишем текст и ослабление (лучше отложить составленное и забыть о нём на некоторое время).
Вид, упорядоченность и ритм текста устанавливаются ещё в момент появления намерения. На этой же ступени ищем ключевые слова и фразы, которые демонстрируют намерение (это вовсе не обязательно, даже лучше использовать ассоциации и метафоры). Время данного этапа может колебаться от пары минут до конца Ваших возможностей.
Предварительная стадия – более интимный момент всего ритуала. Некоторым достаточно взять ручку, бумагу и сесть поудобнее, а другим важен сложный набор разных ритуальных действ, которые направлены на поиски должного вдохновения. Третьи могут сразу после появления намерения найти вдохновение и идеальным магическим тоном произнести потрясающую импровизацию.
В старые времена все сказания, стихиры и песни тщательно записывались и хранились под особым надзором, так в народной молве и вековом опыте магические тексты совершенствовались и приобретали силу.