снег ___________ -------------------------

Иная реальность

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иная реальность » Виды магии » Магия Стихий


Магия Стихий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Магия Стихий

"...Естественные стихии, коими являются стихии Воды, Огня, Земли и Воздуха, являют собой стихии элементов, содержащихся во всех окружающих нас субстанциях. Коя субстанция более содержит таких элементов, та менее противится воздействию на неё чарами, с той легче магистру Стихии работать и взаимодействовать. То же касается и первозданных стихий Тьмы и Света. Если четыре естественные стихии суть элементы, составляющие, окружение, то Свет и Тьма суть вектор: вверх, вперёд, к жизни, к истине, к свету и вниз, назад, к увяданию, ко лжи, к мраку.
Всякий элемент и вектор должны сочетаться. Элементы Воздуха делают человека подвижным, мечтательным, но неусидчивым и ненадёжным. Земля даёт опору, стремится к стабильности и обстоятельности в делах и мыслях, но может вести к ленности, непроворности, противится новому. Огонь являет собой жар души и сердца, который рождает отвагу, доблести, любовь, но слишком неуёмное пламя приводит к гневу, заносчивости, страсти. Вода же символизирует собой плавность мыслей, остроту ума и тайну знания, однако ежели элемент этот становится подобен не чистому озеру, а тёмноу омуту или бушуещему океану, то обращает человека в ложь и коварство, в хладность сердца и разума. Тьма дарует успокоение, но сгустившись она приводит к угнетению сознания и увяданию духа. Свет заставляет расти, стремится к Богу, но будучи слишком ярок, он выжигает очи и разум неистинным блеском слепого фанатизма и гордыни.
Следи за собой, за своими поступками и словами, сохраняй в себе все стихии в равновесии, тогда будешь рад и счастлив, и всякое дело тебе будет по плечу..."
- Выдержки из философского трактата "Природа Стихий"

Стихийная магия суть искусство управления естественными силами природы, такими как Вода, Огонь, Земля и Воздух, и первозданными стихиями - Светом и Тьмой. Обучение магии стихий - самое простое, что постигает на своём пути всякий, решивший освоить это ремесло. Практическое применение стихийная магия находит в разных сферах деятельности: в боевой магии, навигации, горном деле, артефакторике, целительстве, гоэтии, тайных службах и прочих.

Однако специализируются только на одной стихии, в основном, только боевые маги. Другие же идут по пути более широкого познания стихий. Зачем? На это есть очевидный ответ. Корабельный маг, чтобы успешно остановить шторм, должен понимать и магию Воды, и магию Воздуха. Чтобы выплавить чистейшее серебро, необходимо единение стихий Огня и Земли. Только Свет и Тьму комбинировать между собой не удаётся. Зато возможно соединять в одном заклинании три стихии. И в таких сложных, полистихийных плетениях, начинается настоящая магия. Основы полистихийной магии преподают на последнем, пятом году обучения в Равеннской Академии, но действительно овладевает этим знанием каждый адепт уже в своей профессиональной жизни.

Но выше полистихийной магии стоит магия нестихийная. Здесь волшебство творится не элементами природы, не первостихиями, но самой чистой магической энергией. Потенциал высшей магии безграничен, а практическое приложение поражает диапазоном своего разнообразия: именно с помощью Нестихийной магии можно отыскать пропавшего человека, или приказать перу под диктовку написать письмо, можно зачаровать хрустальный шар и стабилизировать канал связи, чтобы общаться на расстоянии, или даже мгновенно путешествовать через пространство с помощью телепортации. Широта применения нестихийной магии даже породила шутки среди носителей Искры Творца: получается, что с помощью одной и той же силы можно заставить метлу подмести гостиную или повелевать самим временем. С другой стороны, использование бытовой магии является атрибутом статуса умелого и искусного мага, поскольку неумелое использование чистой магии скорее навредит несчастливцу, рискнувшему её применить, нежели поспособствует ему в его делах.

0

2

Стихия Огня

Мастерство управлять пламенем. Говорят, магам этой стихии свойственны вспыльчивость и неуемная энергия.

Ученик
Чуть лучшая, чем у других людей, переносимость высоких температур. Там, где обычный человек получит сильный ожог, этот индивидуум ограничится легким покраснением кожи или небольшим волдырем.
Вполне способен создать огненную стрелу - огненная игла длиной около 10 см, или сноп искр на 2 м от себя, весьма чувствительно обжигающих.
Призванный элементаль достигает размеров кулака и не живёт дольше минуты.

Адепт
Сильно падает восприимчивость ультрафиолета (адепт Огня не может получить солнечный ожог, плохо загорает), зноя, может таскать угли из костра без вреда для себя. Может контролировать пламя, а также «вызывать» его.
Может выпускать три огненных стрелы враз. Сноп искр поражает врагов на 5 метров. Способен создать огненный шар диаметром 8-10 см. Способен соорудить защитную огненную стену, сферу или купол, но достаточно хлипкие и неподвижные.
Элементаль пока не выше колена, но срок его жизни может достигать 10 минут.
Доступно создание сложных плетений, таких как огненные силки.

Мастер
Пламя наносит куда меньше урона магу. Маг более успешно взаимодействует с пламенем.
Может выпустить огненное копьё длиной около полутора метров или пустить 12-15 огненных стрел по площади. Маг может создавать направленный поток пламени дальностью 3 м. Огненный шар увеличивается до 15 см в диаметре. Защитные стена, сфера или купол не только приобретают большую прочность, но и становятся подвижными, т.е. перемещаются вместе с магом.
Призванный элементаль магу по пояс, может не развоплощаться в течение часа.
Доступно использование рунических схем и других элементов высшей магии.

Магистр
Способен некоторое время находится в пламени без всякого вреда для себя. Пламя признаёт в маге сильного и послушно ему. Маг вполне может сжечь все, что теоретически способно гореть, в радиусе 20 метров вокруг себя (кроме живых разумных).
Может метнуть до 3 огненных копий враз, выпустить рой из 30 огненных стрел или пустить волну пламени на 7 м вокруг себя. Огненные шары могут достигать 25 см в диаметре. Защитные стены, сферы и купола близки к совершенству.
Элементаль сопоставим размерами с самим магом, его существование в отдельных случаях составляет до полусуток. Магистр способен призвать дух Огня.
Магистр Огня может успешно справится с бушующим лесным пожаром.

Архимаг
Архимаг может сливаться со своей стихией. Его душа - само пламя.
Мощь заклинаний поражает, архимаг способен в одиночку противостоять крупному вооружённому отряду. Огонь, контролируемый магом данной ступени, намного сложнее погасить, нежели обычное пламя. Может метать огненные шары с двух рук. Защита идеальна, спасает даже от стрел и болтов.
Архимаг может создать элементаля в два человеческих роста, живущего до суток. Есть сведения о существовании небольших элементалей на протяжении куда более долгого времени. Архимаг способен призвать и заставить служить себе дух Огня.

0

3

Стихия Воды

Искусство управления водой и жидкостями на её основе (чем больше примесей - тем тяжелее). Эта стихия, по слухам, покорна спокойным, но изворотливым. В тихом омуте, как известно, черти водятся.

Ученик
Чуть лучшая, чем у других людей, переносимость низких температур. Там, где обычный человек получит обморожение, маг Воды ограничится цыпками.
При необходимости способен запустить ледяной стрелой - иглой льда длиной около 10 см, или ледяной буранчик на 2 м от себя, весьма чувствительно колющий.
Призванный элементаль достигает размеров кулака и не живёт дольше минуты.

Адепт
Адепт становится маловосприимчив к холоду, прекрасно чувствует себя в одной рубахе в лёгкий мороз, но растёт его восприимчивость к ультрафиолету (адепты Воды более смуглые, чем другие). Способен замораживать окружающие предметы и жидкости, управлять водой, "вытягивать" необходимую для заклинаний воду из окружающей среды.
Может выпускать три ледяных стрелы враз. Ледяной буранчик поражает врагов на 5 метров. Способен создать ледяную глыбу диаметром 8-10 см. Способен соорудить защитную водную или ледяную стену, сферу или купол, но достаточно хлипкие и неподвижные.
Элементаль пока не выше колена, но срок его жизни может достигать 10 минут.
Доступно создание сложных плетений, таких как водяная сеть.

Мастер
Маг получает обморожение только при экстремально низких температурах, способен дышать под водой 6-8 минут. Маг более успешно взаимодействует с водой.
Может выпустить ледяное копьё длиной около полутора метров или пустить 12-15 ледяных стрел по площади. Маг может создавать направленный поток воды или ледяной вихрь дальностью 3 м. Глыба льда увеличивается до 15 см в диаметре. Защитные стена, сфера или купол не только приобретают большую прочность, но и становятся подвижными, т.е. перемещаются вместе с магом.
Призванный элементаль магу по пояс, может не развоплощаться в течение часа.
Доступно использование рунических схем и других элементов высшей магии.

Магистр
Способен быть вморожен в лёд на некоторое время или до часа находится под водой без всякого вреда для себя. Вода признаёт в маге сильного и послушна ему. Магистр в силах обратить в лёд всё в радиусе 20 метров вокруг себя (кроме живых разумных).
Может метнуть до 3 ледяных копий враз, выпустить дождь из 30 ледяных стрел или пустить волну холода на 7 м вокруг себя. Ледяные глыбы могут достигать 25 см в диаметре. Защитные стены, сферы и купола близки к совершенству.
Элементаль сопоставим размерами с самим магом, его существование в отдельных случаях составляет до полусуток. Магистр способен призвать дух Воды.
Магистр Воды может успешно защитить город от цунами или успокоить волны вокруг корабля.

Архимаг
Архимаг может сливаться со своей стихией. Его сознание - морская волна.
Мощь заклинаний поражает, архимаг способен в одиночку противостоять крупному вооружённому отряду. Лёд, контролируемый магом данной ступени, почти не тает. Может метать ледяные глыбы с двух рук. Защита идеальна, спасает даже от стрел и болтов.
Архимаг может создать элементаля в два человеческих роста, живущего до суток. Есть сведения о существовании небольших элементалей на протяжении куда более долгого времени. Архимаг способен призвать и заставить служить себе дух Воды.

0

4

Стихия Земли

Знание работы с почвой и каменными породами. Адепты этой стихии тверды и несгибаемы.

Ученик
Стоит на ногах твёрже обычных людей, ощущает вибрации земли.
При необходимости способен запустить булыжником размером с кулак, или вздыбить землю под противником в 2 метрах от себя.
Призванный элементаль достигает размеров кулака и не живёт дольше минуты.

Адепт
Очень твёрдо стоит на ногах, наблюдается рост и укрепление костей (адепты Земли выглядят крупнее и крепче своих коллег). Распознаёт направления источника вибраций. (ЧУВСТВО СТИХИИ: ???)
Может выпускать три булыжника враз или вздыбить землю под противником в 5 метрах от себя. Может выбивать из земли каменную колонну для атаки или защиты. Способен соорудить защитную стену камня или земли, купол или покрыть своё тело каменной бронёй, но достаточно хлипкие и неподвижные (броня в том числе).
Элементаль пока не выше колена, но срок его жизни может достигать 10 минут.
Доступно создание сложных плетений, таких как каменный капкан.

Мастер
Поломать магу кости или сбить его с ног можно только сильным ударом, сравнимым с ударом рыцарского коня в броне и с седоком. Маг более успешно взаимодействует с землёй.
Может запустить осколком скалы длиной около полутора метров или пустить 12-15 булыжников по площади. Маг может вздыбить не точку, а целый направленный сектор земли на 3 м от себя, способный поломать ноги. Маг Земли данной ступени может выбить из-под земли три каменных колонны враз. Защитные стена, купол или броня не только приобретают большую прочность, но и становятся подвижными, т.е. перемещаются вместе с магом. Бронёй теперь можно покрыть и находящихся в трёх метрах от мага людей.
Призванный элементаль магу по пояс, может не развоплощаться в течение часа.
Доступно использование рунических схем и других элементов высшей магии.

Магистр
Кости магистра Земли подобны по прочности камню. Он может определять положение существ и вещей по передаваемой землёй вибрации. Земля признаёт в маге сильного и послушна ему. Магистр в силах заставить землю поглотить всё в радиусе 20 м вокруг себя (кроме живых разумных).
Может метнуть до 3 скальных осколков враз, поразить противника градом из 30 булыжников или вздыбить землю волной на 7 м вокруг себя. Число выбиваемых враз каменных колонн может доходить до семи. Защитные стены, сферы и купола близки к совершенству. Каменной бронёй теперь можно покрыть отряд в радиусе 7 метров от магистра Земли.
Элементаль сопоставим размерами с самим магом, его существование в отдельных случаях составляет до полусуток. Магистр способен призвать дух Земли.
Магистр Земли может успешно успокоить землетрясение.

Архимаг
Архимаг может сливаться со своей стихией. Его тело точно скала.
Мощь заклинаний поражает, архимаг способен в одиночку противостоять крупному вооружённому отряду. Волшебный камень архимага прочен, как качественная сталь. Может метать скальные осколки с двух рук. Защита идеальна, спасает даже от стрел и болтов, бронёй можно защитить людей в двадцати метрах вокруг мага Земли.
Архимаг может создать элементаля в два человеческих роста, живущего до суток. Есть сведения о существовании небольших элементалей на протяжении куда более долгого времени. Архимаг способен призвать и заставить служить себе дух Земли.

0

5

Стихия Воздуха

Умение управлять ветрами и воздушными потоками. Эта стихия свойственна людям общительным и мечтательным, склонным к путешествиям.

Ученик
Маг Воздуха более ловок относительно обычных людей. Может контролировать потоки воздуха.
При необходимости способен ударить противника потоком воздуха, или закружить его вихрем в 2 м от себя.
Призванный элементаль достигает размеров кулака и не живёт дольше минуты.

Адепт
Ловкостью уже сравним с гимнастами, наблюдается ускоренный метаболизм (адепты Воздуха никогда не страдают полнотой). Управление потоками воздуха и их сила растёт. (ЧУВСТВО СТИХИИ: ???)
Может нанести три удара враз или вздыбить создать вихрь в 5 метрах от себя. Может создавать молнию, способную поразить одного противника, временно парализовав его. Способен наколдовать воздушную стену, купол или сферу, но достаточно хлипкие и неподвижные.
Элементаль пока не выше колена, но срок его жизни может достигать 10 минут.
Доступно создание сложных плетений, таких как воздушная клетка.

Мастер
Маг приобретает лёгкость в движениях и может более эффективно уклоняться от атак противника, смягчать падения с высоты. Маг более успешно взаимодействует с воздухом и ветром.
Маг способен нанести 12-15 воздушных ударов радиально вокруг себя одновременно, либо ударить воздушным тараном, способным сломать кирпичную стену. Маг может создавать направленный вихрь сильного встречного ветра на 3 м от себя, способного сбивать с ног лошадь. Молнии способны убивать, можно выпустить 2 враз. Защитные стена, сфера или купол не только приобретают большую прочность, но и становятся подвижными, т.е. перемещаются вместе с магом.
Призванный элементаль магу по пояс, может не развоплощаться в течение часа.
Доступно использование рунических схем и других элементов высшей магии.

Магистр
Один лучник - ничто для магистра Воздуха. Он ещё не способен полноценно левитировать, но может перепархивать с места на место, не выше, чем на 4 м и не дальше, чем на 8, или безопасно приземляться с высоты.Воздух признаёт в маге сильного и послушен ему. Магистр в силах разметать ураганным ветром всё в радиусе 20 метров вокруг себя.
Может нанести до трёх таранных ударов враз, поразить противника градом из 30 простых воздушных ударов или ударить волной встречного вихря на 7 м вокруг себя. Может выпускать цепь молний (до 5 целей) или шаровые молнии. Защитные стены, сферы и купола близки к совершенству.
Элементаль сопоставим размерами с самим магом, его существование в отдельных случаях составляет до полусуток. Магистр способен призвать дух Воздуха.
Магистр Воздуха успешно может остановить ураган или шторм.

Архимаг
Архимаг может сливаться со своей стихией и левитировать. Его жизнь - вихрь.
Мощь заклинаний поражает, архимаг способен в одиночку противостоять крупному вооружённому отряду. Под волшебным ветром очень трудно удержаться даже лёжа, не то, что устоять на ногах. Может бить молниями по площади вокруг себя.
Защита идеальна, спасает даже от стрел и болтов.
Архимаг может создать элементаля в два человеческих роста, живущего до суток. Есть сведения о существовании небольших элементалей на протяжении куда более долгого времени. Архимаг способен призвать и заставить служить себе дух Воздуха/

0

6

Стихия Света

Сфера магии Света — управление «стихией» света, защита от физического и психического урона на определённое время, исцеление физических и психических ранений, управление первозданной Природой — растениями, а также снятие проклятий и развеивание иллюзий. Маги Света снискали славу людей спокойных, сдержанных и проницательных.

Ученик
Чуть лучшая, чем у других людей устойчивость к психическим воздействиям.
Возможно залечивание царапин, ссадин, небольших синяков, ушибов при телесном контакте с поврежденным участком. Начинающий маг Света может сотворить светоч - маленький шарик магического света, по яркости сходный со свечой, способный напугать нежить или служить источником света (зажечь от него ничего нельзя), но только в светлое время суток.
Способен заставить проклюнуться из семени росток любого растения.

Адепт
Адептом Света сложно манипулировать или вывести из себя. Под воздействием первостихии у магов Света светлеет радужка.Теперь Свет откликается на зов мага и ночью.
При телесном контакте может замедлить кровотечение, заставить гематому рассосаться, стянуть глубокий порез, снять отёк от вывиха или перелома, уменьшить болевые ощущения или унять их вовсе, если они слабые. Может снять беспокойство касанием. При длительном контакте способен ускорить восстановление порванных связок, мышц, органов, сломанных костей. Способен ускорить выздоровление при болезни. Адепт Света в бою использует сноп света, ослепляющий на время противника в 5 м от мага. Светоч по яркости сопоставим с масляной лампой и теперь отпугивает обычную нежить и призраков. Способен соорудить защитный кокон света, но довольно слабый и неподвижный.
Может нарушать ясность иллюзий, сводить слабые мороки. Довольно успешно снимает слабые проклятия, простой сглаз.
Способен вывести из семени молодое растение в локоть высотой, умеет плавно направлять движение растений (отвернуть подсолнух от солнца, заставить лозу тянуться, куда ему нужно и т.п.).
Доступно создание сложных плетений, таких как копьё Света.

Мастер
Глаза мага менее восприимчивы к яркому свету, в сравнении с обычным человеком. На мага затруднительно оказать психическое или ментальное воздействие. Мастер Света более успешно взаимодействует со своей стихией.
Для лечения слабых ранений необязателен тактильный контакт. При наложении рук может вылечивать ранения средней тяжести, останавливать внутреннее кровотечение, за несколько минут концентрированного воздействия сращивать кости, мышцы. Маг способен помогать тяжело больным, давить инфекции на начальной стадии заболевания. Способен снять паническое состояние, болевой шок. Сноп света бьёт на 7 м, вблизи способен навсегда ослепить врага. Также маг может временно ослепить яркой круговой вспышкой всех противников в радиусе пяти метров. Яркость светоча подобна свету небольшого костра, отпугивает гулей и слабые порождения Пустоты, обычной нежити наносит слабые повреждения. Кокон Света становится прочнее, шире, способен вместить ещё пару человек и, находясь в нём, теперь можно передвигаться. Уничтожает слабые иллюзии. Легко снимает обычные проклятия, порчу.
Способен вырастить из семени молодое деревце в человеческий рост. Может заставить лиану опутать врага, корни - сделать подножку, ветку - ударить и т.д.
Доступно использование рунических схем и других элементов высшей магии.

Магистр
Магистра Света не провести слабыми иллюзиями. Первостихия становится послушным инструментом в руках мага.
Лечение слабых ранений не вызывает никакого напряжения. Для лечения средних ранений необязателен тактильный контакт. Может вырвать из рук смерти даже человека с поражением головного мозга или сердечной мышцы, спасти от сепсиса. Способен восстанавливать психическое здоровье, если заболевание не прогрессировало. Сноп света, бьющий на 10 м, вблизи может просто выжечь глаза и нанести ожоги. Маг может временно ослепить яркой круговой вспышкой всех противников в радиусе десяти метров. Яркость светоча сравнима с большим костром, на котором пляшет алхимическое пламя. Светоч уничтожает обычную нежить, наносит слабые повреждения немёртвым, гулям, слабым порождениям Пустоты, его свет не выносят обычные порождения Пустоты, обращённые и даже истинные вампиры. Защитный кокон близок к совершенству, теперь он может вместить 8-10 человек. Уничтожает слабые и средние иллюзии, способен сопротивляться сложным морокам. Может снимать тяжёлые, многоуровневые, родовые проклятия.
Способен за несколько минут вырастить взрослое дерево. Может изменять строение растений.

Архимаг
Архимаг может сливаться со своей стихией. Он способен нести Свет.
Мощь заклинаний поражает, архимаг способен в одиночку противостоять крупному вооружённому отряду. Свет этого мага превращает ночь в день. Маг залечивает ранения любой степени тяжести, способен в первые мгновения после смерти вернуть погибшего к жизни. Способен вернуть разум безумному. Его свет может испепелить врагов вблизи. Яркость светоча подобна лучу солнца, озаряющему окружающее пространство. Светоч уничтожает любую нежить и вампиров, его свет не любят даже демоны Бездны. Защита идеальна, спасает даже от стрел и болтов. Снимает проклятия любой тяжести.
Архимаг может создать из растений древней, способных передвигаться и сражаться с его противниками. Может почти мгновенно вырастить лес из плотно растущих молодых деревьев площадью в одну десятину.

0

7

Стихия Тьмы

Возможности магии Тьмы — управление разумом слабых волей, создание осязаемых и неосязаемых иллюзий, призыв демонических существ из Пустоты, наведение проклятий разного уровня и, так же, изгнание демонов. Маги Тьмы воспринимаются в миру как люди харизматичные, склонные к хитрости.

Ученик
Магу Тьмы проще воздействовать на людей, убеждать их совершать какие-либо поступки.
Обладает, как в простом народе говорят, «недобрым глазом»: способен в эмоциональном порыве мелко навредить человеку, сглазив его, но только через тактильный контакт или общую вещь. Начинающий маг Тьмы может сотворить тень - неподвижный тёмный силуэт самого мага, но только в тёмное время суток (используется для отвлечения внимания противника).

Адепт
Слова адепта Тьмы всегда звучат убедительно, с ним сложно не согласиться. Под воздействием первостихии у магов Тьмы темнеет радужка. Теперь Тьма откликается на зов мага и днём.
При телесном контакте может ослабить человека, навести сглаз или лёгкое проклятье, заставить человека чувствовать страх и беспокойство. Адепт Тьмы в бою использует облако тьмы, окутывающее и замедляющее противника. Тень становится чуть больше, теперь может передвигаться и живёт чуть дольше. Способен соорудить защитный кокон Тьмы, но довольно слабый и неподвижный, либо на пару минут скрыться под пологом Тьмы (при этом будет виден полупрозрачный силуэт мага), оставаясь подвижным. Может создавать простые, неустойчивые иллюзии, наводить слабые мороки.
Способен вызвать беса для выполнения временной работы. Изгонять демонов пока тяжело.
Доступно создание сложных плетений, таких как копьё Тьмы.

Мастер
Глаза мага видят в темноте. Магу довольно легко оказать психическое или ментальное воздействие на других людей. Мастер Тьмы более успешно взаимодействует со своей стихией.
Чтобы сглазить человека, необязателен тактильный контакт. При наложении рук может накладывать порчу или проклятия средней силы. Может внушить чувство паники находящимся рядом людям (до пяти человек). Облако Тьмы действует в 7 м, вблизи способно парализовать врага. Также маг может замедлить всех противников в радиусе пяти метров волной тьмы. Тень становится осязаемой, быстро передвигается, способна наносить слабые повреждения. Кокон Тьмы становится прочнее, шире, способен вместить ещё пару человек и, находясь в нём, теперь можно передвигаться. Может скрыться под пологом Тьмы на пять минут (при этом вместо силуэта мага будет заметно лёгкое марево).
Легко наводит устойчивые иллюзии и сложные мороки.
Способен поработить призванного беса. Может призывать низший дух Пустоты, чувствовать и влиять на тейнов. Может изгонять демонов Пустоты и закрывать активные прорывы Пустоты.
Доступно использование рунических схем и других элементов высшей магии.

Магистр
Играючи манипулирует слабыми волей людьми. Первостихия становится послушным инструментом в руках мага.
Легко накладывает лёгкие проклятия. Для наложения средних проклятий необязателен тактильный контакт. Через тактильный контакт или общий предмет способен наложить тяжёлое, родовое проклятие. Способен внушить чувство паники и необъяснимого ужаса группе людей поблизости (12-15 человек). Облако Тьмы действует в 10 м, вблизи способно ввести противника в кому, вызвать точечный некроз тканей. Маг может временно парализовать волной тьмы всех противников в радиусе десяти метров. Теперь Тень испускает собственное замедляющее облако тьмы на пять метров вокруг себя, способна наносить средние и повреждения. Защитный кокон близок к совершенству, теперь он может вместить 8-10 человек. Полог Тьмы делает мага полностью невидимым на десять минут. Может наводить сложные, многоуровневые иллюзии.
Легко контролирует тройку бесов. Может поработить низший дух Пустоты или подчинять себе тейнов, может вызывать даже низших демонов Бездны. Ритуалы изгнания проходят более успешно и эффективно.

Архимаг
Архимаг может сливаться со своей стихией. Он способен нести Тьму.
Мощь заклинаний поражает, архимаг способен в одиночку противостоять крупному вооружённому отряду. Тьма этого мага затмевает дневной свет. Маг накладывает проклятия любой степени тяжести, даже смертельные, простые - даже удалённо. Способен лишить человека разума, внушить чувство паники целому отряду (25 человек). Его Тьма может вытягивать души из тел врагов поблизости. Воздействие облака Тьмы подобно затмению солнца, оно гарантированно убивает врагов в пяти метрах от мага, действует на 15 метров вокруг. Защита идеальна, спасает даже от стрел и болтов. Способен сделать невидимым не только себя, но и, например, группу людей или небольшую постройку.
Наводит совершенно неотличимые от реальности иллюзии.
Архимаг может контролировать десяток бесов, или тройку низших духов, тройку тейнов. Может поработить низшего демона Бездны и говорить даже с высшими. Ритуалы изгнания проходят с гарантированным успехом.

0

8

Детали для искушенных

Искра Творца - ключ к волшебству. Потоки магической энергии, пронизывающие мир - источник волшебства. Тильзитовый либр - инструмент, кисть или резец, которой, как художник, творит чародей волшебство. Но та манера, в которой кладёт он, как художник, свои магические краски на полотно окружающего мира, обусловлена эмоциями мага.
Ни для кого не секрет, что склонность к той или иной магической стихии накладывает отпечаток на носителя Искры. Маги Огня отличаются буйным нравом, Воздуха - переменчивостью, адепты Земли спокойны, как скала, а мастера Воды склонны к гибким и рациональным решениям.
Но и внутри одной стихии имеет большое значение то, в каком состоянии находится волшебник: весел он или подавлен, зол или умиротворён. На основе долгих наблюдений учёные мужи составили полярную систему для каждой стихии:

Вода: спокойствие - ярость
Земля: уверенность - отрицание
Огонь: готовность - безразличие
Воздух : намерение - безрассудство

Как находясь в левом, так и в правом полюсе эмоций, маг творит заклинания одинаково хорошо или плохо, в зависимости от концентрации и других переменных факторов. Однако, находясь в левом, стабильном полюсе маг отдаёт себе отчёт в том, что именно он творит, как именно он расходует энергию, что именно должно получиться в конце его работы. Полюс стабильности наиболее пригоден для творения созидательных заклинаний той или иной природы и, на самом деле, всякий маг старается придерживаться именно его.
Находясь же в полюсе неустойчивости, маг отрешается от мира. Его плетения приобретают характер автоматический, инстинктивный, и маг, давая через это состояние волю стихии, становится куда более разрушителен и опасен для окружения и самого себя. Однако именно в такие моменты буйства природной магии маг не ограничивает себя, как это происходит в полюсе стабильности, и потому спонтанность и инстинктивность его плетений обретает характер акта творения. Именно в такие моменты были созданы многие сложнейшие, но вместе с тем могущественнейшие и неповторимые заклинания, запечатлённые в хрониках. Само собой, что такая магия используется в военной области, но более искусные маги способны творить неповторимые вещи, входя в полюс неустойчивости. Менее способных, однако, это состояние может истощить и даже покалечить, ибо могущественней необузданной стихии нет ничего в этом мире опаснее.
Что же касается стихий Света и Тьмы, то их эмоциональное проявление слишком сложно и многогранно. Настолько, что пока ещё никому из учёных мужей не удавалось создать чёткое правило, отвечающее формуле полярности.

0


Вы здесь » Иная реальность » Виды магии » Магия Стихий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно