В последних главах этой части мы выяснили, что все окружающее нас пространство пронизано энергетическими потоками, как волны и течения пронизывают океан. Некоторые из них вертикальны, некоторые горизонтальны, некоторые обладают кручением (спином), а может и все это вместе взятое. Каждый физический предмет обладает своим излучением, транслирующим информацию о нем в окружающий мир. Эта информация включает в себя размеры, плотность, цвет и другие характеристики предмета и именно на ней основана наша матрица, голограмма физического мира. Предметные характеристики кодируются в кусочках матричного кода или цифровых символах.

Сама материя состоит из частичек, похожих на цифровую пыльцу, называемых официальной наукой квантами, объединенных в конгломераты, свойства которых описаны чистой информацией. Считывая эту информацию, сознания 3Д плотности взаимодействуют с предметами, основываясь на базовых правилах матрицы. Например, 2 плотных предмета не могут находиться в одной точке пространства-времени, как то делают облака, т.к. их атомы запрограммированы на отталкивание в базовом коде. Сев на кресло, вы не проваливаетесь через него именно по этой причине – ваша программа реальности считывает физические характеристики кода и не дает вам провалиться.

Между материей и квантовым полем находится немного иное качество энергии, называемое нами эфир. Он является переходным состоянием между квантами и физическими объектами. Он насыщен энергией и готов к строительству целых реальностей по договору с осознанным наблюдателем, обладающим достаточным уровнем доступа.

Эфир - это полуфабрикат физической материи, более упорядоченный уровень квантовой пыльцы, содержащий в себе матричные слепки атомов, их характеристик и каузальностей, и готовый к уплотнению в физические объекты. Нанотехнологии творения в чистом виде.

В: расскажи, как ты видишь взаимодействие цифровой пыли, энергопотоков и символов

О: Все, особенно то, что что излучает свет и другие электромагнитные волны, как то провода, лампочки, экраны компьютеров, имеет свой тип энергии, которая выглядит действительно цифровой по своей структуре, т.к. обладает определенными упорядоченными паттернами. Паттерны эти могут быть организованы в волны и узоры различных типов, либо в символы. Каждый предмет обладает наложениями, несколькими слоями символов, похожими на древнеславянские руны, санскрит, символы Инков, Майя.

Символы эти дышат, они могут быть плоскими или объемными, находиться в движении или статике по запросу наблюдателя. Все зависит от того, что хочет сделать этот наблюдатель – просто считать информацию или как-то изменить объект или его свойства. Например, заряжая воду, мы накладываем на неё определенные символы, которые визуально могут проявлять себя в качестве снежинок под микроскопом (сравнение утрировано).

Более сложные уровни программирования окружающей нас реальности пока что нам недоступны, но всему придет время. Например, мы не можем создавать физические предметы из эфира и строить пирамиды, как то делали параллельные нам цивилизации, творения которых мы считаем частью нашей древней истории. (О нелинейной спиральной структуре времени мы еще поговорим.)

https://upforme.ru/uploads/001b/e7/c9/2/t484098.png

Именно так выглядят разные энергопотоки и их наложения, исходящие от всех физических предметов и тел.